Коммуникативные стратегии и средства воздействия в русскоязычной и англоязычной социальной рекламе: сопоставительный анализ
Аннотация
Работа состоит из 106 страниц, трех приложений на 30 страницах. В приложение А представлено 50 рисунков – скриншотов рассмотренных видеороликов.
Ключевые слова: социальная реклама, коммуникативные стратегии, средства воздействия, поликодовый текст
Цель работы – выявить черты сходства и различия в использовании коммуникативных стратегий и средств воздействия в видеороликах русскоязычной и англоязычной социальной рекламы посвященной единой проблематике.
Объект исследования – коммуникативные стратегии и средства воздействия в социальной рекламе.
Научная новизна связана с совершенствованием методики исследования рекламных текстов, а также с углублением научного знания относительно особенностей русскоязычных и англоязычных рекламных текстов в сфере рекламы безопасного дорожного движения.
Полученные в диссертационном исследовании выводы и обобщения могут быть использованы при создании произведений социальной рекламы в нашем регионе
Ключевые слова: социальная реклама, коммуникативные стратегии, средства воздействия, поликодовый текст
Цель работы – выявить черты сходства и различия в использовании коммуникативных стратегий и средств воздействия в видеороликах русскоязычной и англоязычной социальной рекламы посвященной единой проблематике.
Объект исследования – коммуникативные стратегии и средства воздействия в социальной рекламе.
Научная новизна связана с совершенствованием методики исследования рекламных текстов, а также с углублением научного знания относительно особенностей русскоязычных и англоязычных рекламных текстов в сфере рекламы безопасного дорожного движения.
Полученные в диссертационном исследовании выводы и обобщения могут быть использованы при создании произведений социальной рекламы в нашем регионе