Оценка эффективности инструментов интернет-маркетинга на рынке продукции товаров для дома
Аннотация
ВКР (магистерская диссертация) состоит из введения, трех глав,
заключения, библиографического списка, включающего 62 источника, 6
приложений. Работа включает 23 таблицы и 14 рисунков. Объем магистерской
диссертации без приложений – 105 страниц.
Ключевые слова: B2C рынок продукции товаров для дома, оценка
эффективности использования инструментов интернет-маркетинга,
коммуникативная эффективность, интернет-магазин.
Цель исследования – оценка эффективности инструментов интернетмаркетинга на рынке В2С и разработка, на этой основе, комплекса наиболее
эффективных инструментов интернет-маркетинга для компании, работающей на
рынке товаров для дома
Объект исследования – инструменты интернет-маркетинга на рынке В2С.
Научная новизна исследования заключается в: исследовании и обобщении
существующего зарубежного и российского опыта использования инструментов
маркетинга в интернете на предприятиях российского В2С рынка товаров для
дома; совершенствовании существующего опыта использования инструментов
интернет-маркетинга для компании, работающей на этом рынке и разработке
рекомендаций, направленных на повышение эффективности применяемых
инструментов.
Практическая значимость исследования заключается в применении
результатов в работе интернет-магазинов для оценки эффективности
используемых инструментов маркетинга в интернете. Большее значение
исследования предполагается для компаний, ведущих свою деятельность в сфере
рынка товаров для дома.
Изучение опыта иностранных компаний, работающих на рынке товаров для
дома и материалов, полученных, а ходе проведения глубинных интервью
аудитории, позволило выявить ключевые моменты, которые были использованы
в дальнейшем при формировании рекомендаций для исследуемой компании
заключения, библиографического списка, включающего 62 источника, 6
приложений. Работа включает 23 таблицы и 14 рисунков. Объем магистерской
диссертации без приложений – 105 страниц.
Ключевые слова: B2C рынок продукции товаров для дома, оценка
эффективности использования инструментов интернет-маркетинга,
коммуникативная эффективность, интернет-магазин.
Цель исследования – оценка эффективности инструментов интернетмаркетинга на рынке В2С и разработка, на этой основе, комплекса наиболее
эффективных инструментов интернет-маркетинга для компании, работающей на
рынке товаров для дома
Объект исследования – инструменты интернет-маркетинга на рынке В2С.
Научная новизна исследования заключается в: исследовании и обобщении
существующего зарубежного и российского опыта использования инструментов
маркетинга в интернете на предприятиях российского В2С рынка товаров для
дома; совершенствовании существующего опыта использования инструментов
интернет-маркетинга для компании, работающей на этом рынке и разработке
рекомендаций, направленных на повышение эффективности применяемых
инструментов.
Практическая значимость исследования заключается в применении
результатов в работе интернет-магазинов для оценки эффективности
используемых инструментов маркетинга в интернете. Большее значение
исследования предполагается для компаний, ведущих свою деятельность в сфере
рынка товаров для дома.
Изучение опыта иностранных компаний, работающих на рынке товаров для
дома и материалов, полученных, а ходе проведения глубинных интервью
аудитории, позволило выявить ключевые моменты, которые были использованы
в дальнейшем при формировании рекомендаций для исследуемой компании