Анализ практик работы с обратной связью на интернет-рынке: международный аспект

Икчурина Юлия Рустамовна

Аннотация


ВКР (магистерская диссертация) состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, включающего 96 наименований, без приложений.
Работа включает 7 таблиц и 22 рисунка. Общий объем ВКР (магистерской диссертации) – 102 страницы.
Ключевые слова: обратная связь, онлайн туристические агентства, туризм, коммуникация, удовлетворенность.
Цель исследования – анализ практик по работе с обратной связью в условиях развития интернет коммуникаций и глобализации рынка. Объектом исследования является работа с обратной связью от потребителей на международном интернет-рынке.
Научная новизна исследования состоит в выявлении общих закономерностей и культурных особенностей в обработке обратной связи в онлайн среде представителями гостиничного бизнеса посредством проведенного контент анализа.
Практическая значимость обусловлена применением авторских рекомендаций по совершенствованию инструментов обработки обратной связью, которые онлайн туристические агентства предоставляют партнерам.
Эффективность рекомендаций – предложенные рекомендации по усовершенствованию инструментов, предоставляемых онлайн туристическим агентством «Agoda» своим партнерским средствам размещения позволят увеличить показатели удовлетворенности как партнеров, так и клиентов от 5% до 20%, что в свою очередь приведет к повышению онлайн репутации, притоку новых клиентов и повышению доходов.