Анализ специфики формирования и поддержания имиджа компании сферы общественного питания с помощью PR-технологий в интернет-пространстве
Аннотация
ВКР (магистерская диссертация) состоит из введения, трех глав, заключе- ния, библиографического списка, включающего 105 наименований, 3 приложений. Работа включает 22 таблиц и 29 рисунков. Общий объем ВКР (магистерской диссертации) – 107 страниц основного текста.
Ключевые слова: имидж, PR-технологии, социальные сети, интернет-пространство, сфера общественного питания.
Цель – исследование и анализ современных PR-технологий, используемых для формирования и поддержания имиджа компании в сфере общественного питания в интернет-пространстве, разработка рекомендаций по их усовершенствованию в пекарне «ХлебОтека».
Научная новизна магистерской диссертации заключается в выявлении специфики формирования и поддержания имиджа компании сферы общественного питания в интернет-пространстве с помощью PR-технологий, определении инструментов и каналов продвижения, используемых предприятиями общественного питания РФ в целях создания и поддержания необходимого имиджа.
Практическая значимость исследования заключается в возможности применения авторских предложений к совершенствованию процесса формирования и поддержания имиджа на предприятиях общественного питания.
Эффективность рекомендаций – предложенные автором рекомендации по формированию и поддержанию имиджа предприятия общественного питания пекарни «ХлебОтека» с помощью PR-технологий в интернет-пространстве позволят повысить осведомлённость жителей города о ней, укрепить имиджевые характеристики и повысить эффективность деятельности компании.
Ключевые слова: имидж, PR-технологии, социальные сети, интернет-пространство, сфера общественного питания.
Цель – исследование и анализ современных PR-технологий, используемых для формирования и поддержания имиджа компании в сфере общественного питания в интернет-пространстве, разработка рекомендаций по их усовершенствованию в пекарне «ХлебОтека».
Научная новизна магистерской диссертации заключается в выявлении специфики формирования и поддержания имиджа компании сферы общественного питания в интернет-пространстве с помощью PR-технологий, определении инструментов и каналов продвижения, используемых предприятиями общественного питания РФ в целях создания и поддержания необходимого имиджа.
Практическая значимость исследования заключается в возможности применения авторских предложений к совершенствованию процесса формирования и поддержания имиджа на предприятиях общественного питания.
Эффективность рекомендаций – предложенные автором рекомендации по формированию и поддержанию имиджа предприятия общественного питания пекарни «ХлебОтека» с помощью PR-технологий в интернет-пространстве позволят повысить осведомлённость жителей города о ней, укрепить имиджевые характеристики и повысить эффективность деятельности компании.