Анализ потенциала стрит-арта в продвижении бренда туристской дестинации на основе его репрезентации в интернете: кейсы России и Великобритании
Аннотация
Выпускная квалификационная работа магистранта 99 стр., 29 рис., 19 табл., 81 источник.
Ключевые слова: стрит-арт, брендинг туристской дестинации, продвижение территории, бренд территории, анализ фреймов.
Цель работы — на основании сравнительного анализа репрезентации стрит-арта в интернет-пространстве России и Великобритании оценить его потенциал в продвижении города как туристской дестинации и на этом основании разработать программу продвижения города посредством стрит-арта. Объект исследования — продвижение бренда туристской дестинации. Предмет исследования — потенциал стрит-арта в продвижении бренда туристской дестинации. Методы исследования: контент-анализ, онлайн-опрос.
Научная новизна заключается в предоставлении новых данных, подтверждающих основные гипотезы шестикомпонентной модели брендинга территории и теории фреймов.
Практическая значимость исследования. Результаты проведенных исследований могут быть использованы министерством экономики и территориального развития Свердловской области, в частности для развития существующей концепции позиционирования города. Работа также может быть полезна маркетинговым агентствам, занимающимся продвижением Екатеринбурга. Материалы исследования могут быть использованы в рамках учебных курсов «Брендинг дестинации», «Маркетинг туризма и гостиничного сервиса», «Международные связи с общественностью».
Результаты работы: представлена программа продвижения города (Екатеринбурга) посредством уличного искусства, масштабируемы и готовы к реализации результаты контент-анализа репрезентации стрит-арта в интернете.
Ключевые слова: стрит-арт, брендинг туристской дестинации, продвижение территории, бренд территории, анализ фреймов.
Цель работы — на основании сравнительного анализа репрезентации стрит-арта в интернет-пространстве России и Великобритании оценить его потенциал в продвижении города как туристской дестинации и на этом основании разработать программу продвижения города посредством стрит-арта. Объект исследования — продвижение бренда туристской дестинации. Предмет исследования — потенциал стрит-арта в продвижении бренда туристской дестинации. Методы исследования: контент-анализ, онлайн-опрос.
Научная новизна заключается в предоставлении новых данных, подтверждающих основные гипотезы шестикомпонентной модели брендинга территории и теории фреймов.
Практическая значимость исследования. Результаты проведенных исследований могут быть использованы министерством экономики и территориального развития Свердловской области, в частности для развития существующей концепции позиционирования города. Работа также может быть полезна маркетинговым агентствам, занимающимся продвижением Екатеринбурга. Материалы исследования могут быть использованы в рамках учебных курсов «Брендинг дестинации», «Маркетинг туризма и гостиничного сервиса», «Международные связи с общественностью».
Результаты работы: представлена программа продвижения города (Екатеринбурга) посредством уличного искусства, масштабируемы и готовы к реализации результаты контент-анализа репрезентации стрит-арта в интернете.