Сравнительный анализ использования ресурсных возможностей территории для привлечения международной компании
Аннотация
ВКР (магистерская диссертация) состоит из введения, трех глав,
заключения, библиографического списка, включающего 70 наименований,
одно приложение.
Работа включает 3 таблицы и 13 рисунков. Общий объем ВКР
(магистерской диссертации) – 104 страницы.
Ключевые слова: ресурсные возможности, коммуникационные ресурсы,
международная компания.
Цель исследования – анализ коммуникационно-ресурсных возможностей
регионов для привлечения международных кампаний и разработка программы по
усилению коммуникационных ресурсов территории с целью привлечения
международной компании.
Объект исследования – коммуникационные ресурсы территории.
Научная новизна исследования состоит в разработке программы по
усилению использования коммуникационных ресурсов территории для
привлечения международной компании.
Практическая значимость исследования заключается в применении
авторских предложений по усилению использования коммуникационных
ресурсов территории для привлечения международной компании.
Эффективность рекомендаций – предложенные автором рекомендации по
усилению использования возможностей территории для привлечения
международной компании позволят максимизировать информационное
присутствие региона во внешней среде, привлечь новый бизнес и инвесторов,
выстроить взаимовыгодное коммуникационное взаимодействие с новыми
партнерами и стейкхолдерами, что в результате приведет к экономическому росту
и развитию региона, повышению качества условий ведения бизнеса, росту
благосостояния населения
заключения, библиографического списка, включающего 70 наименований,
одно приложение.
Работа включает 3 таблицы и 13 рисунков. Общий объем ВКР
(магистерской диссертации) – 104 страницы.
Ключевые слова: ресурсные возможности, коммуникационные ресурсы,
международная компания.
Цель исследования – анализ коммуникационно-ресурсных возможностей
регионов для привлечения международных кампаний и разработка программы по
усилению коммуникационных ресурсов территории с целью привлечения
международной компании.
Объект исследования – коммуникационные ресурсы территории.
Научная новизна исследования состоит в разработке программы по
усилению использования коммуникационных ресурсов территории для
привлечения международной компании.
Практическая значимость исследования заключается в применении
авторских предложений по усилению использования коммуникационных
ресурсов территории для привлечения международной компании.
Эффективность рекомендаций – предложенные автором рекомендации по
усилению использования возможностей территории для привлечения
международной компании позволят максимизировать информационное
присутствие региона во внешней среде, привлечь новый бизнес и инвесторов,
выстроить взаимовыгодное коммуникационное взаимодействие с новыми
партнерами и стейкхолдерами, что в результате приведет к экономическому росту
и развитию региона, повышению качества условий ведения бизнеса, росту
благосостояния населения