Анализ PR-мероприятий как инструмента формирования уральского профессионального сообщества геотехников
Аннотация
ВКР (магистерская диссертация) состоит из введения, трех глав,
заключения, библиографического списка, включающего 119 наименований, 14
приложений. Работа включает 3 таблицы и 15 рисунков. Общий объем ВКР
(магистерской диссертации) – 197 страниц.
Ключевые слова: геотехника, профессиональные сообщества, кадровый и
научный потенциал, маркетинг территории, социально-экономическое развитие
территории, продвижение территории, PR-мероприятия
Цель исследования – анализ PR-мероприятий, способствующих
формированию профессионального сообщества геотехников, как направление по
продвижению Уральского региона. Объектом исследования выступают PRмероприятия как инструмент формирования профессионального сообщества.
Научная новизна исследования состоит в выявлении PR-мероприятий, как
источника для формирования профессиональных сообществ за счет создаваемых
коммуникационных процессов, а также в определении профессионального
сообщества геотехников как потенциального ресурса для продвижения
территории.
Практическая значимость исследования заключается в авторской
систематизации основных функциональных направлений деятельности
профессиональных сообществ геотехников, которые будут способствовать
продвижению территорий.
Эффективность рекомендаций – предложенные автором рекомендации по
формированию Уральского сообщества геотехников при помощи PR-технологий
будут способствовать продвижению Уральского региона среди целевой
аудитории и развитию его социально-экономических показателей за счет
совершенствования строительного сектора экономики.
заключения, библиографического списка, включающего 119 наименований, 14
приложений. Работа включает 3 таблицы и 15 рисунков. Общий объем ВКР
(магистерской диссертации) – 197 страниц.
Ключевые слова: геотехника, профессиональные сообщества, кадровый и
научный потенциал, маркетинг территории, социально-экономическое развитие
территории, продвижение территории, PR-мероприятия
Цель исследования – анализ PR-мероприятий, способствующих
формированию профессионального сообщества геотехников, как направление по
продвижению Уральского региона. Объектом исследования выступают PRмероприятия как инструмент формирования профессионального сообщества.
Научная новизна исследования состоит в выявлении PR-мероприятий, как
источника для формирования профессиональных сообществ за счет создаваемых
коммуникационных процессов, а также в определении профессионального
сообщества геотехников как потенциального ресурса для продвижения
территории.
Практическая значимость исследования заключается в авторской
систематизации основных функциональных направлений деятельности
профессиональных сообществ геотехников, которые будут способствовать
продвижению территорий.
Эффективность рекомендаций – предложенные автором рекомендации по
формированию Уральского сообщества геотехников при помощи PR-технологий
будут способствовать продвижению Уральского региона среди целевой
аудитории и развитию его социально-экономических показателей за счет
совершенствования строительного сектора экономики.