Анализ специфики SMM-продвижения консалтинговых услуг на международном рынке

Алимпиев Алексей Сергеевич

Аннотация


ВКР (магистерская диссертация) состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, включающего 90 наименований, 3 приложений. Работа включает в себя 9 таблиц и 11 рисунков. Общий объем ВКР (магистерской диссертации) – 104 страницы.
Ключевые слова: SMM-продвижение, консалтинговая услуга, консалтинг, маркетинговое продвижение, маркетинг, международные коммуникации.
Цель исследования — на основе анализа теоретических концепций и эмпирического исследования разработать методические рекомендации для отечественных консалтинговых компаний по успешному использованию SMM технологии продвижения их услуг на международном рынке.
Научная новизна заключается в применении подходов SMM продвижения международных консалтинговых компаний к новой области, а именно к российским консалтинговым компаниям, в независимости от их предметной деятельности, с целью выхода на международный рынок.
Практическая значимость включает в себя применение полученных результатов и сформированных рекомендаций на универсальный круг российских консалтинговых компаний.
Данные рекомендации компании могут использовать в целях оптимизации своих рекламных стратегий, составления контент-планов, проведения аудитов и для иных задач.