Сравнительный анализ продвижения международных европейских и российских выставок В2В рынка с помощью инструментов интернет-маркетинга
Аннотация
Общий объем работы – 100 стр., количество использованных источников –63, 2 приложения.
Ключевые слова: выставка, международные маркетинговые коммуникации, рынок B2B, продвижение выставок, инструменты интернетмаркетинга.
Цель магистерской диссертации: сравнительный анализ продвижения международных европейских и российских выставок B2B рынка с помощью инструментов интернет-маркетинга и разработка на этой основе рекомендаций по совершенствованию интернет-продвижения международных В2В выставок, проходящих в ЭКСПО.
Объект магистерской диссертации: продвижение международных B2B выставок.
В настоящей работе проанализирована специфика международных выставок и их продвижения с помощью инструментов интернет-маркетинга, выявлены основные способы продвижения международных европейских и российских В2В выставок с их помощью, а также оценена эффективность применения этих инструментов. Основываясь на результатах сравнительного анализа продвижения международных европейских и российских В2В выставок, мы составили рекомендации по использованию сайтов и аккаунтов международных B2B выставок, проходящих в выставочном центре ЭКСПО, как инструментов интернет-продвижения.
Как показал наш опыт изучения, на популярность сайтов и аккаунтов выставок может влиять то, как именно используются эти инструменты, поэтому их применение нужно совершенствовать. Данные рекомендации могут быть адаптированы и к другим международным российским выставкам, которые используют сайты и аккаунты как инструменты интернет-продвижения, и ставят перед собой цель при выходе на европейский рынок привлечь большое число зарубежных посетителей и участников
Ключевые слова: выставка, международные маркетинговые коммуникации, рынок B2B, продвижение выставок, инструменты интернетмаркетинга.
Цель магистерской диссертации: сравнительный анализ продвижения международных европейских и российских выставок B2B рынка с помощью инструментов интернет-маркетинга и разработка на этой основе рекомендаций по совершенствованию интернет-продвижения международных В2В выставок, проходящих в ЭКСПО.
Объект магистерской диссертации: продвижение международных B2B выставок.
В настоящей работе проанализирована специфика международных выставок и их продвижения с помощью инструментов интернет-маркетинга, выявлены основные способы продвижения международных европейских и российских В2В выставок с их помощью, а также оценена эффективность применения этих инструментов. Основываясь на результатах сравнительного анализа продвижения международных европейских и российских В2В выставок, мы составили рекомендации по использованию сайтов и аккаунтов международных B2B выставок, проходящих в выставочном центре ЭКСПО, как инструментов интернет-продвижения.
Как показал наш опыт изучения, на популярность сайтов и аккаунтов выставок может влиять то, как именно используются эти инструменты, поэтому их применение нужно совершенствовать. Данные рекомендации могут быть адаптированы и к другим международным российским выставкам, которые используют сайты и аккаунты как инструменты интернет-продвижения, и ставят перед собой цель при выходе на европейский рынок привлечь большое число зарубежных посетителей и участников