Социальные сети как инструмент влияния на аудиторию российских СМИ: методы и технологии
Аннотация
ВКР (магистерская диссертация) состоит из введения, трех глав,
заключения, библиографического списка, включающего 65 наименований, и 1
приложения. В работу включены 1 таблица и 1 рисунок. Общий объем ВКР
(магистерской диссертации) – 87 страниц.
Ключевые слова: социальные сети, «Вконтакте», конвергенция, сетевые
издания, аудитория СМИ.
Цель работы – разработать модель эффективного влияния на аудиторию
российских СМИ в социальной сети «Вконтакте» для улучшения адаптации
сетевых изданий к условиям социальной сети.
Новизна: в диссертации представлена модель эффективного влияния на
аудиторию российских СМИ в социальной сети «Вконтакте», основанная на
результатах контент-анализа.
Практическая значимость. В условиях конкуренции СМИ между собой и
с представителями новых медиа важно совершенствовать методы воздействия на
аудиторию для достижения своих целей и выживания на медиарынке.
Представленная в работе модель может быть использована как федеральными,
так и региональными СМИ для привлечения новой аудитории, улучшения
статистики ведения сообщества, увеличения доходов с его монетизации.
Эффективность разработки – предложенная модель может быть
использована на стадии планирования создания нового сообщества или в рамках
изменения существующей модели ведения сообщества СМИ «Вконтакте». Она
подойдет как для федеральных, так и для региональных изданий и основывается
на предпочтениях аудитории этой социальной сети, выявленных в рамках
контент-анализа
заключения, библиографического списка, включающего 65 наименований, и 1
приложения. В работу включены 1 таблица и 1 рисунок. Общий объем ВКР
(магистерской диссертации) – 87 страниц.
Ключевые слова: социальные сети, «Вконтакте», конвергенция, сетевые
издания, аудитория СМИ.
Цель работы – разработать модель эффективного влияния на аудиторию
российских СМИ в социальной сети «Вконтакте» для улучшения адаптации
сетевых изданий к условиям социальной сети.
Новизна: в диссертации представлена модель эффективного влияния на
аудиторию российских СМИ в социальной сети «Вконтакте», основанная на
результатах контент-анализа.
Практическая значимость. В условиях конкуренции СМИ между собой и
с представителями новых медиа важно совершенствовать методы воздействия на
аудиторию для достижения своих целей и выживания на медиарынке.
Представленная в работе модель может быть использована как федеральными,
так и региональными СМИ для привлечения новой аудитории, улучшения
статистики ведения сообщества, увеличения доходов с его монетизации.
Эффективность разработки – предложенная модель может быть
использована на стадии планирования создания нового сообщества или в рамках
изменения существующей модели ведения сообщества СМИ «Вконтакте». Она
подойдет как для федеральных, так и для региональных изданий и основывается
на предпочтениях аудитории этой социальной сети, выявленных в рамках
контент-анализа