Анализ коммуникационных инструментов на розничном рынке продуктов питания в условиях цифровизации экономики

Северинов Артур Завенович

Аннотация


Магистерская диссертация «Анализ коммуникационных инструментов на
розничном рынке продуктов питания в условиях цифровизации экономики»
состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка,
включающего 85 наименований, 8 приложений.
Работа включает 20 таблиц и 21 рисунок. Общий объем ВКР (магистерской
диссертации) – 117 страниц.
Ключевые слова: коммуникационные инструменты, продукты питания,
цифровизация, онлайн-ритейл, сервисы доставки, продвижение
Цель исследования - анализ современных коммуникационных
инструментов на современном розничном онлайн-рынке продуктов питания и
выработка рекомендаций по их использованию. Объектом исследования
выступает розничный онлайн-рынок продуктов питания.
Научная новизна исследования состоит в определении отношения
потребителей к онлайн-рынку продуктов питания. Выработке рекомендаций по
использованию коммуникационных инструментов на конкретном примере. В
ходе работы выявляются наиболее эффективные коммуникационные
инструменты на онлайн-рынке продуктов питания.
Практическая значимость исследования заключается в применении
авторских предложений по совершенствованию процесса продвижения услуг
онлайн-торговли на розничном рынке продуктов питания в компании ООО
«Ашан».
Эффективность рекомендаций – предложенные автором рекомендации по
эффективному процессу продвижения позволит компании ООО «Ашан», в лице
выбранного гипермаркета, опередить прямых конкурентов в онлайн-торговле.
Такой вывод можно сделать опираясь на информацию о реальной ситуации на
рынке и на прогнозируемый эффект от рекламы