Оценка социальных медиа как инструмента формирования репутации китайской продукции промышленного назначения на российском рынке В2В
Аннотация
ВКР (магистерская диссертация) состоит из введения, трех глав,
заключения, библиографического списка, включающего 104 наименования, 7
приложений. Работа включает 21 таблицу и 38 рисунков. Общий объем ВКР
(магистерской диссертации) – 145 страниц.
Ключевые слова: российский рынок B2B, социальные медиа, компания
«Еврокара», китайская складская техника, репутация китайской продукции.
Цель исследования – оценка социальных медиа, как инструмента
формирования репутации продукции китайских компаний на рынке В2В.
Объектом исследования является формирование репутации продукции
промышленного назначения в социальных медиа.
Научная новизна исследования состоит в разработке теоретических
положений и методологических инструментов по оценке формирования
репутации продукции промышленного назначения через социальные медиа с
целью повышения конкурентоспособности китайской промышленной
продукции на российском B2B рынке
Практическая значимость исследования заключается в том, что
результаты исследования могут быть широко применены для изучения
состояния и развития репутации различных видов китайской продукции
промышленного назначения на российском рынке B2B.
Эффективность рекомендаций – разработанные автором теоретические и
практические положения оценки и формирования репутации в социальных
медиа продукции промышленного назначения могут служить основой для
дальнейшего исследования проблем управления репутацией в Интернете
заключения, библиографического списка, включающего 104 наименования, 7
приложений. Работа включает 21 таблицу и 38 рисунков. Общий объем ВКР
(магистерской диссертации) – 145 страниц.
Ключевые слова: российский рынок B2B, социальные медиа, компания
«Еврокара», китайская складская техника, репутация китайской продукции.
Цель исследования – оценка социальных медиа, как инструмента
формирования репутации продукции китайских компаний на рынке В2В.
Объектом исследования является формирование репутации продукции
промышленного назначения в социальных медиа.
Научная новизна исследования состоит в разработке теоретических
положений и методологических инструментов по оценке формирования
репутации продукции промышленного назначения через социальные медиа с
целью повышения конкурентоспособности китайской промышленной
продукции на российском B2B рынке
Практическая значимость исследования заключается в том, что
результаты исследования могут быть широко применены для изучения
состояния и развития репутации различных видов китайской продукции
промышленного назначения на российском рынке B2B.
Эффективность рекомендаций – разработанные автором теоретические и
практические положения оценки и формирования репутации в социальных
медиа продукции промышленного назначения могут служить основой для
дальнейшего исследования проблем управления репутацией в Интернете