Оценка социальных медиа как инструмента формирования репутации китайской продукции промышленного назначения на российском рынке В2В

Скичко Наталья Олеговна

Аннотация


ВКР (магистерская диссертация) состоит из введения, трех глав,
заключения, библиографического списка, включающего 104 наименования, 7
приложений. Работа включает 21 таблицу и 38 рисунков. Общий объем ВКР
(магистерской диссертации) – 145 страниц.
Ключевые слова: российский рынок B2B, социальные медиа, компания
«Еврокара», китайская складская техника, репутация китайской продукции.
Цель исследования – оценка социальных медиа, как инструмента
формирования репутации продукции китайских компаний на рынке В2В.
Объектом исследования является формирование репутации продукции
промышленного назначения в социальных медиа.
Научная новизна исследования состоит в разработке теоретических
положений и методологических инструментов по оценке формирования
репутации продукции промышленного назначения через социальные медиа с
целью повышения конкурентоспособности китайской промышленной
продукции на российском B2B рынке
Практическая значимость исследования заключается в том, что
результаты исследования могут быть широко применены для изучения
состояния и развития репутации различных видов китайской продукции
промышленного назначения на российском рынке B2B.
Эффективность рекомендаций – разработанные автором теоретические и
практические положения оценки и формирования репутации в социальных
медиа продукции промышленного назначения могут служить основой для
дальнейшего исследования проблем управления репутацией в Интернете