Анализ стратегий интернет-продвижения бренда на рынках домашней одежды и нижнего белья
Аннотация
Выпускная квалификационная работа содержит 94 страницы, 55 рисунков, 22 таблицы и 69 библиографических источников.
Объект исследования: интернет-продвижение бренда на рынке домашней одежды и нижнего белья. Предмет исследования: стратегии интернет-продвижения бренда женской домашней одежды и нижнего белья.
Автор изучил теоретико-методологическую базу по тематике исследования. Рассмотрел разные подходы к термину «бренд» и сформулировал собственное определение. Также изучил стратегии интернетпродвижения бренда организации и инструменты для их реализации.
Сформировал модель системной оценки эффективности инструментов стратегий интернет-продвижения бренда.
Теоретико-методологическую основу диссертационного исследования представляют анализ и обработка научных источников, научной литературы, учебников и пособий в области продвижения и маркетинга. Автор диссертации в анализе использовал эмпирическую теория маркетинга; идентификационный, перцептивный, ценностный, преференционный подходы к определению «бренд». Диссертационное исследование выполнено в методологии комплексного подхода.
Эмпирическую базу исследования составляют статистические данные, характеризующие состояние и тенденции рынка B2C России. Эмпирическая база исследования также включает авторские исследования, описанные в публикациях по результатам диссертационного исследования, внутреннюю отчетность интернет-магазина BellYou, результаты маркетингового исследования, проведенного автором, анализ рынка женского нижнего белья и домашней одежды в России, в результате которого было выявлено 6 основных конкурентов, а также представленные в интернете маркетинговые материалы и тексты компаний, функционирующих на рынках домашней одежды и нижнего белья. Для исследования целевой аудитории рынка домашней одежды и женского нижнего белья был применен качественный метод сбора информации. В выборке учувствовало 341 человек.
Маркетинговое исследование было проведено методом анкетного онлайнопроса. Для исследования стратегий интернет-продвижения брендовконкурентов был применен сравнительный анализ. Для решения поставленных задач в диссертации использовались диалектический метод, системный подход, методы маркетинговых исследований, методы научной абстракции, моделирования, анализа и синтеза
Результатом работы является создание собственной стратегии интернетпродвижения для определенного бренда женской домашней одежды BellYou и оценка эффективности инструментов выбранной стратегии.
Объект исследования: интернет-продвижение бренда на рынке домашней одежды и нижнего белья. Предмет исследования: стратегии интернет-продвижения бренда женской домашней одежды и нижнего белья.
Автор изучил теоретико-методологическую базу по тематике исследования. Рассмотрел разные подходы к термину «бренд» и сформулировал собственное определение. Также изучил стратегии интернетпродвижения бренда организации и инструменты для их реализации.
Сформировал модель системной оценки эффективности инструментов стратегий интернет-продвижения бренда.
Теоретико-методологическую основу диссертационного исследования представляют анализ и обработка научных источников, научной литературы, учебников и пособий в области продвижения и маркетинга. Автор диссертации в анализе использовал эмпирическую теория маркетинга; идентификационный, перцептивный, ценностный, преференционный подходы к определению «бренд». Диссертационное исследование выполнено в методологии комплексного подхода.
Эмпирическую базу исследования составляют статистические данные, характеризующие состояние и тенденции рынка B2C России. Эмпирическая база исследования также включает авторские исследования, описанные в публикациях по результатам диссертационного исследования, внутреннюю отчетность интернет-магазина BellYou, результаты маркетингового исследования, проведенного автором, анализ рынка женского нижнего белья и домашней одежды в России, в результате которого было выявлено 6 основных конкурентов, а также представленные в интернете маркетинговые материалы и тексты компаний, функционирующих на рынках домашней одежды и нижнего белья. Для исследования целевой аудитории рынка домашней одежды и женского нижнего белья был применен качественный метод сбора информации. В выборке учувствовало 341 человек.
Маркетинговое исследование было проведено методом анкетного онлайнопроса. Для исследования стратегий интернет-продвижения брендовконкурентов был применен сравнительный анализ. Для решения поставленных задач в диссертации использовались диалектический метод, системный подход, методы маркетинговых исследований, методы научной абстракции, моделирования, анализа и синтеза
Результатом работы является создание собственной стратегии интернетпродвижения для определенного бренда женской домашней одежды BellYou и оценка эффективности инструментов выбранной стратегии.