Анализ коммуникационных стратегий для продвижения продукта на интернет-рынке в условиях правовых ограничений
Аннотация
Объектом исследования является продвижение продукта в условиях регулируемого рынка.
Цель работы – разработка методики формирования коммуникационной стратегии продвижения продукта в интернет-пространстве в условиях ограничений регулируемого рынка.
Основными методами проведения исследования стали кабинетный метод, экспертное интервью с представителями табачных корпораций и сравнительный анализ маркетинговых подходов и конкретных рекламных продуктов.
В процессе исследования были проанализированы используемые алкогольными и табачными корпорациями инструменты интернет-продвижения, а также разработана и представлена методика формирования коммуникационной стратегии для компаний регулируемого рынка, что определило научную новизну работы.
Практическим результатом работы стала разработка ряда рекомендаций для дальнейшего улучшения показателей компании на рынке и появлению преимуществ перед конкурентами
Цель работы – разработка методики формирования коммуникационной стратегии продвижения продукта в интернет-пространстве в условиях ограничений регулируемого рынка.
Основными методами проведения исследования стали кабинетный метод, экспертное интервью с представителями табачных корпораций и сравнительный анализ маркетинговых подходов и конкретных рекламных продуктов.
В процессе исследования были проанализированы используемые алкогольными и табачными корпорациями инструменты интернет-продвижения, а также разработана и представлена методика формирования коммуникационной стратегии для компаний регулируемого рынка, что определило научную новизну работы.
Практическим результатом работы стала разработка ряда рекомендаций для дальнейшего улучшения показателей компании на рынке и появлению преимуществ перед конкурентами