Оценка коммуникационного сопровождения автоматической воронки продаж на веб-сайте
Аннотация
Магистерская диссертация включает 119 страниц, 50 рисунков, 9 таблиц, 2 приложения.
МАРКЕТИНГОВАЯ ВОРОНКА, АВТОВОРОНКА ПРОДАЖ В ИНТЕРНЕТ, КОММУНИКАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ИНСТРУМЕНТЫ ОНЛАЙН МАРКЕТИНГА, ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ.
Объект исследования – коммуникации с клиентами интернет-магазина.
Предмет исследования – автоматическая воронка продаж как составляющая коммуникационной системы веб-сайта.
Цель работы заключается в оценке эффективности коммуникационного сопровождения основных этапов автоматической воронки продаж, реализованных на веб-сайте.
В магистерской диссертации исследуется коммуникационное сопровождение основных этапов автоматической воронки продаж на вебсайте. В ходе исследования установлена автоворонка продаж на сайт интернетмагазина «ТАЭН», внедрены инструменты онлайн-коммуникации, выполнена их оценка.
МАРКЕТИНГОВАЯ ВОРОНКА, АВТОВОРОНКА ПРОДАЖ В ИНТЕРНЕТ, КОММУНИКАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ИНСТРУМЕНТЫ ОНЛАЙН МАРКЕТИНГА, ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ.
Объект исследования – коммуникации с клиентами интернет-магазина.
Предмет исследования – автоматическая воронка продаж как составляющая коммуникационной системы веб-сайта.
Цель работы заключается в оценке эффективности коммуникационного сопровождения основных этапов автоматической воронки продаж, реализованных на веб-сайте.
В магистерской диссертации исследуется коммуникационное сопровождение основных этапов автоматической воронки продаж на вебсайте. В ходе исследования установлена автоворонка продаж на сайт интернетмагазина «ТАЭН», внедрены инструменты онлайн-коммуникации, выполнена их оценка.