Детская познавательная литература как средство формирования территориальной идентичности
Аннотация
Мы предполагаем, что эффективным средством в продвижении бренда территории среди детской аудитории является книга. На наш взгляд важно продвигать не готовую концепцию бренда, а формировать в сознании ребенка территориальную идентичность, на которую опирается бренд места.
Гипотеза нашего исследования заключается в предположении о том, что если создать интересный востребованный детский литературный продукт, то он станет эффективным средством формирования территориальной идентичности для своей прямой аудитории.
Объектом нашего исследования является детская развивающая литература.
Предметом магистерской диссертации выступает возможность формирования идентичности территории посредством детской литературы.
Цель исследования – разработка концепции детского развивающего издания как средства формирования идентичности Урала.
В ходе работы над диссертацией нами были применены следующие методы исследования: системный анализ, структурный анализ, сравнительный анализ, метод опроса, метод анализа статистических данных, моделирование.
Научная новизна нашей магистерской диссертации заключается, во-первых, в разработке концепции литературного продукта для детей, который нацелен на формирование территориальной идентичности у своей аудитории.
Во-вторых, в анализе и выявлении особенностей уже существующих детских изданий, которые нацелены на трансляцию идентичности Урала. Новым является и определение коммуникационного потенциала детского издания в создании территориальной идентичности.
В-третьих, в обобщении и анализе актуальных процессов формирования уральской идентичности.
Гипотеза нашего исследования заключается в предположении о том, что если создать интересный востребованный детский литературный продукт, то он станет эффективным средством формирования территориальной идентичности для своей прямой аудитории.
Объектом нашего исследования является детская развивающая литература.
Предметом магистерской диссертации выступает возможность формирования идентичности территории посредством детской литературы.
Цель исследования – разработка концепции детского развивающего издания как средства формирования идентичности Урала.
В ходе работы над диссертацией нами были применены следующие методы исследования: системный анализ, структурный анализ, сравнительный анализ, метод опроса, метод анализа статистических данных, моделирование.
Научная новизна нашей магистерской диссертации заключается, во-первых, в разработке концепции литературного продукта для детей, который нацелен на формирование территориальной идентичности у своей аудитории.
Во-вторых, в анализе и выявлении особенностей уже существующих детских изданий, которые нацелены на трансляцию идентичности Урала. Новым является и определение коммуникационного потенциала детского издания в создании территориальной идентичности.
В-третьих, в обобщении и анализе актуальных процессов формирования уральской идентичности.