Анализ проблем позиционирования бренда «Крым» в молодежной аудитории

Голицина Светлана Евгеньевна

Аннотация


Постоянная конкуренция между территориями за человеческий капитал и инвестиции в условиях современного мира вынуждает территории не только создавать собственный бренд, но и заниматься его позиционированием. Изменение геополитической ситуации Крыма в марте 2014 года требует от органов власти формирования бренда указанной территории и правильное позиционирование бренда. Наша работа посвящена анализу проблем позиционирования бренда Крым в молодежной аудитории, как наиболее перспективной целевой аудитории, которая может составить основу человеческого капитала, необходимо для развития экономики Крыма в ближайшее время.
Для выявления проблем позиционирования нами было проведено исследование, направленное на определение актуального образа Крыма в сознании молодежи, проведен анализ текущего информационно-коммуникационного позиционирования бренда Крым органами власти, по результатам которого был проведен сравнительный анализ позиционирования бренда Крым органами власти и существующих представлений молодежи о Крыме.
Финальным этапом нашей работы стала разработка концепции позиционирования бренда Крым в молодежной аудитории. При разработке концепции мы опирались на результаты исследования ценностных ориентиров молодежной аудитории, наиболее распространенных каналов коммуникации, а также учитывали невозможность изменения объективной реальности. Предлагаемая концепция позиционирования направлена на изменение отношения молодежи к Крыму, с учетом выявленных проблем позиционирования.