Сравнительный анализ перспективности стратегий продвижения малого уральского города (на примере города Сухой Лог)

Нохрин Михаил Алексеевич

Аннотация


Цель исследования: выявить и проанализировать существующие стратегии продвижения города Сухой Лог и оценить их перспективность. Для её достижения были поставлены задачи: провести анализ и определение понятий продвижения территории, рассмотреть существующие направления стратегии продвижения города, провести поиск и анализ перспективных направлений стратегического развития города Сухой Лог, а также ресурсный анализ и анализ информационного пространства города. Далее, предстояла разработка критериев перспективности стратегии продвижения города, а, на основе данной оценки, разработка примерной стратегии продвижения города Сухой Лог.
Объектом исследования является стратегия продвижения малого города, предметом – перспективные стратегии продвижения города Сухой Лог.
Изучение территории происходило в рамках системного подхода. Кроме того, мы опирались на следующие методы анализа информации: стратегический анализ, ресурсный анализ, коммуникационный анализ, маркетинговый анализ.
Изучение теоретических аспектов продвижения территории получило своё продолжение в ряде эмпирических исследований, в ходе которых был проведён ресурсный анализ Сухого Лога. На основе выявленных ресурсов был выявлен ряд стратегий продвижения, каждая из которых была проанализирована. Был произведён анализ информационного пространства города, в ходе которого были изучены местные, региональные и федеральные СМИ, а также социальные сети. В итоге мы произвели анализ перспективности выявленных стратегий, в результате которого пришли к выводу, что ни одна из избранных не может считаться доминантной.
На основе данных исследований нами был разработана возможный проект продвижения города. Согласно данному проекту, был выработан возможный образ города: Сухой Лог – оплот созидания.