Экологический PR в продвижении имиджа Свердловской области: анализ и перспективы развития

Петрова Мария Владимировна

Аннотация


На магистерскую диссертацию «Экологический PR в продвижении имиджа Свердловской области: анализ и перспективы развития».
Работа выполнена на 84 страницах печатного текста (без учета приложений).
Количество таблиц: 11
Количество рисунков: 8
Ключевые термины: экологический PR, экологическое управление, экологический менеджмент, экологическое направление.
Магистерская диссертация состоит из введения, трех частей, заключения, библиографического списка, приложений.
В первой части диссертационного исследования был рассмотрен теоретический аспект экологического PR. Были определены основные функции и инструменты экологического PR, посредством которых реализовывались эффективные экологические мероприятия, направленные на популяризацию экологического направления.
Во второй части диссертационного исследования был проведен анализ экологической ситуации Свердловской области. Во второй части было проведено исследование информационного поля по экологическому направлению Свердловской области. Более того, был проведен опрос среди жителей Свердловской области на тему выявления качества осуществления экологического PR на территории Свердловской области.
В третьей части диссертационной работы на основании полученных результатов исследования был разработан и предложен проект экологической реализации деятельности в рамках работы Регионального отделения партии «Единая Россия».