Корректировка внутреннего имиджа экологически неблагополучного города (на примере города Красноуральск)
Аннотация
На территории России большое количество городов имеют стихийно сложившийся имидж. Такая проблема часто встречается у городов, имеющих проблемы с экологией. Данные проблемы вызваны расположением на территории городов предприятий, занимающихся энергетикой, металлургией, химической промышленностью, топливной и нефтехимической промышленностью, угледобычей, наличием большого количества автотранспорта и др. В современной научной литературе такие города обозначаются как «грязные» или «неблагополучные». Со временем многие предприятия модернизируют свои производства, снижая уровень влияния на экологию до минимума или полностью исключая влияние на окружающую среду. Но несмотря на это, в сознании жителей закрепляется образ экологически неблагополучного города, который они продолжают транслировать с помощью различных каналов, что в свою очередь негативно влияет на формирование положительного имиджа территории.
В работе были рассмотрены этапы и инструменты формирования и корректировки имиджа территории, влияние внутреннего и внешнего имиджа на продвижение территории. В ходе изучения поставленной проблемы, было проведено исследование, направленное на изучение внутреннего имиджа территории, а также участников его формирования и трансляции.
Результаты исследования показали, что изучаемая территория имеет ряд проблем с имиджем. Среди населения наиболее активными участниками продвижения неблагополучного имиджа является молодежь. Для работы с данной целевой аудиторией, по результатам исследования был разработан проект, который предусматривает комплексную работу со стейкхолдерами данной территории.
В работе были рассмотрены этапы и инструменты формирования и корректировки имиджа территории, влияние внутреннего и внешнего имиджа на продвижение территории. В ходе изучения поставленной проблемы, было проведено исследование, направленное на изучение внутреннего имиджа территории, а также участников его формирования и трансляции.
Результаты исследования показали, что изучаемая территория имеет ряд проблем с имиджем. Среди населения наиболее активными участниками продвижения неблагополучного имиджа является молодежь. Для работы с данной целевой аудиторией, по результатам исследования был разработан проект, который предусматривает комплексную работу со стейкхолдерами данной территории.