Организация мероприятий: анализ влияния местного и международного контекста на специфику применяемых инструментов и технологий

Тарасик Алёна Владимировна

Аннотация


Организация мероприятий является одним из самых эффективных способов воздействия на эмоции целевой аудитории, вовлечения во взаимодействие с компанией и брендом. Но существует факт непонимания, игнорирования отличительных особенностей организации мероприятий местного и международного уровня со стороны организаторов. Международное мероприятие предполагает учет культурных особенностей аудитории, языковых отличий и выбор оптимальных инструментов и технологий, которые не являются универсальными и эффективными для местных мероприятий.
В настоящей работе проанализированы методологические основы организации мероприятий, обоснована роль культурно-ориентированного подхода при организации местных и международных мероприятий. Для исследования был выбран такой вид массового мероприятия, как гастрономический фестиваль. В рамках исследования был проведен сравнительный анализ местных и международных гастрономических фестивалей в разных странах, экспертное интервью со специалистами в организации мероприятий и опрос общественного мнения среди участников гастрономических фестивалей. В результате были предложены два алгоритма выбора инструментов: для организации местного мероприятия и для организации международного мероприятия. А также был предложен пошаговый алгоритм организации международного мероприятия.
Данная работа показывает, что мероприятия международного уровня организованы более эффективно, когда при организации используются универсальные, глобальные инструменты, но учитывающие особенности аудитории, в том числе и культурные.