Литературное пространство Екатеринбурга как ресурс продвижения территории: анализ возможностей
Аннотация
В последнее время набирает популярность позиционирование и, соответственно, восприятие российских городов через их культурное наследие и современный творческий процесс. Важнейшей составляющей культурного капитала любой локации является местная литература. В настоящей работе обосновано понятие «литературное пространство территории», проанализирован практический опыт и отношение внутренней аудитории Екатеринбурга к продвижению города за счёт литературных ресурсов. Также в магистерской диссертации предложены рекомендации по совершенствованию работы, связанной с формированием имиджа города с учётом его литературных ресурсов, и описаны промежуточные результаты реализации авторского проекта «Литературный трамвай».
Как показали результаты исследования, назрела необходимость создания стратегии продвижения Екатеринбурга за счёт ресурсов литературного пространства и реализации новых популярных проектов. Для максимально эффективного использования литературных ресурсов в аспекте влияния на имидж города важно объединить усилия стейкхолдеров литературного пространства, в настоящее время разобщённых, и создать новую стилистику коммуникации с аудиторией.
Как показали результаты исследования, назрела необходимость создания стратегии продвижения Екатеринбурга за счёт ресурсов литературного пространства и реализации новых популярных проектов. Для максимально эффективного использования литературных ресурсов в аспекте влияния на имидж города важно объединить усилия стейкхолдеров литературного пространства, в настоящее время разобщённых, и создать новую стилистику коммуникации с аудиторией.