Формирование имиджа города в контексте стратегии социально-экономического развития территории (на примере города Югорск): анализ возможностей
Аннотация
Сегодня для государств, регионов и городов имиджевый капитал становится материальным активом, легко конвертируемым в другие экономические, политические, геополитические, политико-психологические ресурсы. Различные недоработки в имиджевой деятельности, отсутствие целенаправленной политики органов власти города существенно снижают его инвестиционную привлекательность. В связи с этим возрастает необходимость целенаправленного управления имиджем города как стратегическим фактором его конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках.
В данном исследовании проведен анализ и оценка ресурсных возможностей МО города Югорск согласно Стратегии социально-экономического развития территории и мнения общества для выявления точек роста, способных акцентировать его уникальность и содействовать позиционированию на российском рынке регионов и/или городов. На их выявление направлена Стратегия социально-экономического развития муниципального образования города Югорск до 2020 года и на период 2030 года. Автор выявляет способы формирования имиджа города в контексте стратегии социально-экономического развития территории и предлагает собственный проект «Позиционирование владельца малого бизнеса и его проекта в контексте продвижения территории» и меры по трансляции города Югорска как предпринимательского имиджа.
В данном исследовании проведен анализ и оценка ресурсных возможностей МО города Югорск согласно Стратегии социально-экономического развития территории и мнения общества для выявления точек роста, способных акцентировать его уникальность и содействовать позиционированию на российском рынке регионов и/или городов. На их выявление направлена Стратегия социально-экономического развития муниципального образования города Югорск до 2020 года и на период 2030 года. Автор выявляет способы формирования имиджа города в контексте стратегии социально-экономического развития территории и предлагает собственный проект «Позиционирование владельца малого бизнеса и его проекта в контексте продвижения территории» и меры по трансляции города Югорска как предпринимательского имиджа.