Органы исполнительной власти Свердловской области как субъект формирования бренда региона: управленческий аспект
Аннотация
Актуальность темы нашего исследования обусловлена ее теоретической и практической значимостью. В настоящее время органы исполнительной власти Свердловской области столкнулись с проблемой формирования и продвижения геобренда, который будет отражать все ее конкурентные преимущества перед другими регионами и способствовать ее дальнейшему развитию и привлекательности территории.
Целью нашего исследования является выявление роли органов исполнительной власти как субъекта формирования бренда Свердловской области и разработка путей решения проблем брендинга Свердловской области как направления деятельности органов исполнительной власти региона.
Структура нашей работы состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка в количестве 72 источника.
В теоретической части магистерской диссертации рассмотрены подходы к определению понятий бренд и региональный бренд, выявлено место регионального бренда в системе брендов, описана специфика регионального брендинга и проанализированы подходы к продвижению региона по различным основаниям.
Исследовательская часть работы посвящена оценке факторов формирования бренда Свердловской области, в рамках которой проведено исследование медиа портрета региона, анализ конкурентоспособности Свердловской области, выявлен образ Свердловской области в ассоциативном поле жителей региона как основа создания бренда региона, выявлены и проанализированы факторы формирования бренда Свердловской области. В исследовательской части мы также проанализировали деятельность органов исполнительной власти Свердловской области как субъекта формирования бренда региона.
В практической части работы были выделены основные проблемы регионального брендинга, предложены стратегии брендинга Свердловской области, а также разработана система управления геобрендом в рамках деятельности органов исполнительной власти Свердловской области.
Целью нашего исследования является выявление роли органов исполнительной власти как субъекта формирования бренда Свердловской области и разработка путей решения проблем брендинга Свердловской области как направления деятельности органов исполнительной власти региона.
Структура нашей работы состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка в количестве 72 источника.
В теоретической части магистерской диссертации рассмотрены подходы к определению понятий бренд и региональный бренд, выявлено место регионального бренда в системе брендов, описана специфика регионального брендинга и проанализированы подходы к продвижению региона по различным основаниям.
Исследовательская часть работы посвящена оценке факторов формирования бренда Свердловской области, в рамках которой проведено исследование медиа портрета региона, анализ конкурентоспособности Свердловской области, выявлен образ Свердловской области в ассоциативном поле жителей региона как основа создания бренда региона, выявлены и проанализированы факторы формирования бренда Свердловской области. В исследовательской части мы также проанализировали деятельность органов исполнительной власти Свердловской области как субъекта формирования бренда региона.
В практической части работы были выделены основные проблемы регионального брендинга, предложены стратегии брендинга Свердловской области, а также разработана система управления геобрендом в рамках деятельности органов исполнительной власти Свердловской области.