Екатеринбург как региональная IT-столица: технологии формирования бренда для молодежной аудитории

Зубова Дарья Владимировна

Аннотация


Развитие бренда территории в современном мире может стать залогом процветания города, региона и целой страны. Именно поэтому мы в нашей работе сфокусировались на реализации потенциала Екатеринбурга в ИТ-сфере для максимально эффективного использования возможностей мегаполиса в данном направлении. Наша работа посвящена изучению технологий формирования бренда города Екатеринбурга как региональной ИТ-столицы для молодежной аудитории. Данная сфера специализации территории выбрана неслучайно – для этого есть все предпосылки и возможности, подробнее об этом мы рассказываем в третьем параграфе третьей главы.
Бренд территории невозможно выстроить на пустом месте, поэтому для разработки технологий, составления платформы бренда и формирования ценностного предложения, мы опирались на реальные потребности целевой группы. Для этого нами было проведено исследование мотивационных механизмов принятия решений молодежной аудиторией, связанных с выбором города для жизни и для работы, результаты которого позволили предложить технологии брендинга территории, релевантные целевой группе и эффективно решающие поставленные перед брендингом задачи.
Мы выявили пул настоящих причин, влияющих на привлекательность Екатеринбурга как ИТ-города, и возможности повлиять на них и отношение к ним коммуникационными инструментами, что стало основой для разработки реальных предложений по изменению ситуации.
В итоге мы предложили систему технологий брендинга Екатеринбурга как региональной ИТ-столицы, ориентированную на молодежную аудиторию, опираясь на коммуникационные инструменты данного процесса. Поэлементное пробное внедрение частей системы технологий показало высокую эффективность предложенных решений и перспективность дальнейшего переноса всей системы в плоскость ИТ-сферы Екатеринбурга с привлечением всех заинтересованных сторон.