Интернет-продвижение культурного бренда в области цифрового искусства
Аннотация
Цифровые технологии оказывают растущее влияние на восприятие
искусства, а культурные бренды нуждаются в новых подходах к продвижению и взаимодействию с аудиторией, что актуализирует понимание специфики создания и продвижения культурных брендов в области цифрового искусства.
Целью данного исследования является выявление эффективных методов интернет-продвижения культурного бренда в области цифрового искусства.
Ключевые слова: цифровое искусство, культурный бренд, интернет-продвижение, интернет-маркетинг, социальные сети, мультимедийные технологии, визуальная идентичность, взаимодействие с аудиторией.
Объект исследования — культурный бренд в области цифрового искусства.
Предмет исследования — интернет-продвижение культурного бренда в области цифрового искусства.
В рамках диссертационной работы было проведено исследование
теоретических аспектов и практик продвижения культурных брендов в сфере цифрового искусства и разработка программы продвижения и сайта фестиваля уличного искусства «STENOGRAFFIA».
Исследование будет полезно маркетологам, художникам и менеджерам в сфере культурного брендинга, а также способствует углублению теоретического и практического понимания цифрового искусства и интернет-маркетинга в культурной сфере.
искусства, а культурные бренды нуждаются в новых подходах к продвижению и взаимодействию с аудиторией, что актуализирует понимание специфики создания и продвижения культурных брендов в области цифрового искусства.
Целью данного исследования является выявление эффективных методов интернет-продвижения культурного бренда в области цифрового искусства.
Ключевые слова: цифровое искусство, культурный бренд, интернет-продвижение, интернет-маркетинг, социальные сети, мультимедийные технологии, визуальная идентичность, взаимодействие с аудиторией.
Объект исследования — культурный бренд в области цифрового искусства.
Предмет исследования — интернет-продвижение культурного бренда в области цифрового искусства.
В рамках диссертационной работы было проведено исследование
теоретических аспектов и практик продвижения культурных брендов в сфере цифрового искусства и разработка программы продвижения и сайта фестиваля уличного искусства «STENOGRAFFIA».
Исследование будет полезно маркетологам, художникам и менеджерам в сфере культурного брендинга, а также способствует углублению теоретического и практического понимания цифрового искусства и интернет-маркетинга в культурной сфере.