Оценка потенциала развития HR-бренда рекламного агентства на рынке работодателей и соискателей
Аннотация
Общий объем диссертационной работы – 119 страница (94 страницы без библиографического списка и приложений), в работе присутствует 19 рисунков, 5 таблиц; для написания работы использовано 64 источника и 14 приложений.
Перечень ключевых слов работы: HR-бренд, EVP, бренд работодателя, стратегия продвижения, внешний и внутренний HR-бренд, платформа HR-бренда.
Цель исследования – оценить потенциал развития HR-бренда рекламных агентств.
Объект исследования – HR-бренд рекламного агентства.
Практическая значимость исследования заключается в выводах о HR-бренде, как важном инструменте удержания сотрудников и привлечения новых кадров — направлении, способном решить бизнес-задачи. Эта научная работа может быть использована для дальнейших исследований по формированию HR-бренда рекламных агентств в процессе разработки и реализации стратегии продвижения бренда работодателя. Исследование также может быть применено для изучения особенностей HR-бренда в сфере коммуникационных услуг.
Новизна данной работы заключается в выявлении особенностей формирования HR-бренда в рекламной сфере в условиях дефицита подобных исследований и источников информации по этой теме. Также в исследовании раскрыт потенциал развития рекламных агентств на рынке работодателей и соискателей, приведены эффективные стратегические решения формирования HR-бренда компаний.
Эффективность рекомендаций к коммуникационной стратегии необходимо тестировать.
Перечень ключевых слов работы: HR-бренд, EVP, бренд работодателя, стратегия продвижения, внешний и внутренний HR-бренд, платформа HR-бренда.
Цель исследования – оценить потенциал развития HR-бренда рекламных агентств.
Объект исследования – HR-бренд рекламного агентства.
Практическая значимость исследования заключается в выводах о HR-бренде, как важном инструменте удержания сотрудников и привлечения новых кадров — направлении, способном решить бизнес-задачи. Эта научная работа может быть использована для дальнейших исследований по формированию HR-бренда рекламных агентств в процессе разработки и реализации стратегии продвижения бренда работодателя. Исследование также может быть применено для изучения особенностей HR-бренда в сфере коммуникационных услуг.
Новизна данной работы заключается в выявлении особенностей формирования HR-бренда в рекламной сфере в условиях дефицита подобных исследований и источников информации по этой теме. Также в исследовании раскрыт потенциал развития рекламных агентств на рынке работодателей и соискателей, приведены эффективные стратегические решения формирования HR-бренда компаний.
Эффективность рекомендаций к коммуникационной стратегии необходимо тестировать.