Эффективность применения PR-технологий в ресторанной сфере
Аннотация
Аннотация
В данной ВКР рассматривается применение PR-технологий в ресторанной сфере, оценивается эффективность PR и маркетинговых интеграций и приемов. Даются метрики эффективности к каждому PR-инструменту, применяемому в ресторанной бизнесе, благодаря которым можно оценивать результативность. В основе исследования – три ресторанных концепции: две успешно функционирующие, одна – потерпевшая фиаско. Мы анализируем, какие PR и маркетинговые стратегии применяются в выбранных в качестве удачного примера заведениях, а также даем объяснение и разбираем допущенные по части PR ошибки в закрывшемся ресторане.
В данной ВКР рассматривается применение PR-технологий в ресторанной сфере, оценивается эффективность PR и маркетинговых интеграций и приемов. Даются метрики эффективности к каждому PR-инструменту, применяемому в ресторанной бизнесе, благодаря которым можно оценивать результативность. В основе исследования – три ресторанных концепции: две успешно функционирующие, одна – потерпевшая фиаско. Мы анализируем, какие PR и маркетинговые стратегии применяются в выбранных в качестве удачного примера заведениях, а также даем объяснение и разбираем допущенные по части PR ошибки в закрывшемся ресторане.