Особенности продвижения некоммерческих организаций в социальных сетях на примере ВФСК ГТО
Аннотация
В ВКР рассматривается проблема продвижения некоммерческих организаций в социальных сетях.
Актуальность работы обусловленна тем, что в современном мире, ориентированном на максимальную цифровизацию большинства процессов, социальные сети являются одним из наиболее оперативных, эффективных и стремительно развивающихся каналов коммуникации и передачи информации к конечному потребителю.
В работе изучается интернет-маркетинг как источник привлечения внимания и способ увеличения информированности населения о деятельности организации.
В итоге работы, на основе проведённого анализа, был разработан план работ.
Актуальность работы обусловленна тем, что в современном мире, ориентированном на максимальную цифровизацию большинства процессов, социальные сети являются одним из наиболее оперативных, эффективных и стремительно развивающихся каналов коммуникации и передачи информации к конечному потребителю.
В работе изучается интернет-маркетинг как источник привлечения внимания и способ увеличения информированности населения о деятельности организации.
В итоге работы, на основе проведённого анализа, был разработан план работ.