Визуальные продукты новых медиа как инструмент продвижения событий развлекательной и досуговой индустрии
Аннотация
Дипломный проект содержит 59 страниц,5 рисунков.
Целью дипломного проекта является изучение основных показателей эффективности ведения организацией социальных сетей, а также рекомендации для повышения фидбэка со стороны целевой аудитории.
Дипломный проект содержит характеристику новых медиа, социальная сеть, маркетинговые коммуникации, бренд, SMM, брендинг, медиапланирование.
Ключевые слова: новые медиа, визуальные продукты новых медиа, продвижение, индустрия развлечений, индустрия досуга.
Целью дипломного проекта является изучение основных показателей эффективности ведения организацией социальных сетей, а также рекомендации для повышения фидбэка со стороны целевой аудитории.
Дипломный проект содержит характеристику новых медиа, социальная сеть, маркетинговые коммуникации, бренд, SMM, брендинг, медиапланирование.
Ключевые слова: новые медиа, визуальные продукты новых медиа, продвижение, индустрия развлечений, индустрия досуга.