БЛОГИНГ КАК СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ (НА ПРИМЕРЕ БЛОГЕРОВ ОЛЬГИ БУЗОВОЙ И АННЫ СЕДАКОВОЙ)

Голенков Тимофей Константинович

Аннотация


Объект исследования – продвижение брендов в социальных сетях, предмет исследования – контент аккаунтов брендов А. Седоковой и О. Бузовой в социальной сети «ВКонтакте».
предмет исследования – контент аккаунтов брендов А. Седоковой и О. Бузовой в социальной сети «ВКонтакте».
Цель исследования: выявить специфику продвижения блогерами А. Седоковой и О. Бузовой собственных брендов одежды в своих группах во «ВКонтакте».
В главе 1 настоящего исследования мы рассмотрели основы продвижения товаров и услуг в сети Интернет.
В главе 2 нами был исследован теоретический аспект продвижения товаров и услуг в этой социальной сети.
В главе 3 мы, опираясь на выводы, разработали и представили рекомендации начинающим предпринимателям, занятым в сфере производства модной женской одежды, планирующим продвижение своего бренда и товаров в социальной сети «ВКонтакте».
Создали контент-план для регулярного размещения постов об этой одежде УрФУ для «ВКонтакте» и «Одноклассников».