ФОРМЫ И СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА НА ПРИМЕРЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ФЕСТИВАЛЯ MEGA ART DAYS
Аннотация
В ВКР рассматриваются формы и способы продвижения изобразительного искусства. Исследование посвящено визуальному исполнению рекламы, специфики медийного продвижения изобразительного искусства во внемузейных пространствах, деятельности по продвижению изобразительного искусства в рамках Mega Art Days. Работа выполнена с применением различных подходов. Основным является междисциплинарный. Второстепенно затрагиваются элементы из психологии, социологии, искусствоведения и теории коммуникаций. В основу положен принцип системности, определивший следующие методы: интегративный, метода анализа, метод сравнения и наблюдения. Автор обобщает информацию, полученную из литературных источников, учебных пособий и собственный трехлетний опыт работы ивент-менеджером агентства Дрим Тим.