ПРОДВИЖЕНИЕ НОН-ФИКШН ЛИТЕРАТУРЫ В РОССИИ НА ПРИМЕРЕ ИЗДАНИЯ «ЕЛЬЦИН НА КУБЕ»
Аннотация
Отчет 107 с., 52 рис., 1 табл. 70 источн., 1 прил.
Выпускная квалификационная работа «Продвижение нон-фикшн литературы в России на примере издания «Ельцин на Кубе» состоит из трех глав.
Первая теоретическая глава посвящена определению особенностей нон-фикшн литературы и ее бытованию на рынке. Были рассмотрены различные виды литературы, которые чаще всего относят к сегменту нон-фикшн, выявлены их концептуальные особенности. Также было определено место нон-фикшн на российском рынке и выявлены наиболее продаваемые издания за 2016–2022 гг. Кроме того, были рассмотрены общие аспекты продвижения книг в России.
Вторая практическая глава посвящена анализу различных каналов и способов продвижения нон-фикшн изданий на примере коммерчески успешных проектов. Было проанализировано более 30 различных обложек нон-фикшн изданий и на этой основе выявлены тенденции в оформлении. Также были проанализированы особенности продвижения нон-фикшн изданий через такие каналы, как социальные сети, СМИ, книжные ярмарки и т. д.
В третьей главе на основе выводов, сделанных в работе ранее, были рассмотрены особенности издания «Ельцин на Кубе» и даны практические рекомендации по его продвижению. В этой главе представлена обложка издания, составленная в соответствии с выявленными тенденциями и рекламная аннотация книги.
В приложении также представлена таблица с рекомендованными каналами продвижения издания, что и стало итогом работы.
Выпускная квалификационная работа «Продвижение нон-фикшн литературы в России на примере издания «Ельцин на Кубе» состоит из трех глав.
Первая теоретическая глава посвящена определению особенностей нон-фикшн литературы и ее бытованию на рынке. Были рассмотрены различные виды литературы, которые чаще всего относят к сегменту нон-фикшн, выявлены их концептуальные особенности. Также было определено место нон-фикшн на российском рынке и выявлены наиболее продаваемые издания за 2016–2022 гг. Кроме того, были рассмотрены общие аспекты продвижения книг в России.
Вторая практическая глава посвящена анализу различных каналов и способов продвижения нон-фикшн изданий на примере коммерчески успешных проектов. Было проанализировано более 30 различных обложек нон-фикшн изданий и на этой основе выявлены тенденции в оформлении. Также были проанализированы особенности продвижения нон-фикшн изданий через такие каналы, как социальные сети, СМИ, книжные ярмарки и т. д.
В третьей главе на основе выводов, сделанных в работе ранее, были рассмотрены особенности издания «Ельцин на Кубе» и даны практические рекомендации по его продвижению. В этой главе представлена обложка издания, составленная в соответствии с выявленными тенденциями и рекламная аннотация книги.
В приложении также представлена таблица с рекомендованными каналами продвижения издания, что и стало итогом работы.