Региональный глянцевый журнал Happy: опыт ребрендинга

Шишминцева Александра Владимировна

Аннотация


Выпускная квалификационная работа «Региональный глянцевый журнал Happy: опыт ребрендинга» состоит из трех частей: теоретической, практической и правовой.
В первой главе теоретической части мы рассматриваем глянцевый журнал как тип издания, выделяем его характерные особенности и виды, а также изучаем современное состояние журнальных изданий на издательском рынке России. Вторая часть первой главы посвящена отдельному виду глянцевых изданий, а именно журналам о стиле жизни. Мы рассматриваем понятие “lifestyle”, проводим анализ с другими видами глянцевых изданий и выделяем глобальные и региональные тренды.
Во второй главе работы мы анализируем структурно-содержательные и композиционно-графические особенности регионального журнала Happy после ребрендинга. Третий параграф второй главы – это практическая часть работы. В нем мы проводим анализ целевой аудитории журнала Happy на основе данных проведенного анонимного анкетирования в интернете.
Список использованных источников состоит из 45 наименований.
В правовой части определен правовой режим регионального глянцевого журнала Happy и объектов авторского права, входящих в его состав.