Практика работы пресс-службы Управления государственной экспертизы Свердлов-ской области

Афонина Оксана Алексеевна

Аннотация


Отчет 87 с., 42 источн., 1 прил.
Ключевые слова: PR, пресс-служба, PR-стратегия, PR-коммуникация, пресс-секретарь, бизнес-стратегия
Объект ВКР – технология работы пресс-службы Управления госэкспертизы Свердловской области.
Цель работы – раскрыть механизмы формирования и изменения имиджа организации в соответствии с изменением бизнес-стратегии.
Методы исследования: экспертное интервью, контент-анализ, анализ литературы, сравнение.
Результатом работы стал подробный анализ изменения имиджа организации с изменением PR-стратегии.
Область применения полученных результатов – пресс-служба, отдел по связям с общественностью организаций и компаний.
Значимость работы заключается в выявлении способов продвижения организации в информационном поле, а также в анализе изменения восприятия бренда организации с изменением бизнес-стратегии и PR-стратегии.