Продюсирование семейных видеопроектов (на примере "аналогового" и "цифрового" медиапоколений)

Горяева Екатерина Анатольевна

Аннотация


Ключевые слова: медиапоколения, медиа, молодежь, межпоколенческие отношения, социальные сети, аудитория, маркетинг, телевидение.
Предмет ВКР - семейные видеопроекты для «аналогового» и «цифрового» медиапоколений.
Объект исследования - представляет собой разработку пилотного выпуска медийного проекта под названием «Нить поколений».
Цель работы - заключается в создании и проверке эффективности формата медийного проекта, направленного на разрешение проблем межпоколенческих различий и стимулирование взаимопонимания внутри семьи.
Результат работы заключается в разработке концепции и реализации пилотного выпуска видеопроекта «Нить поколений», а также в создании маркетингового комплекса и стратегии продвижения, которые учитывают особенности медиапотребления разных поколений и направлены на укрепление семейных связей.
Область применения полученных результатов - охватывает медийную индустрию и развлекательные форматы, способствуя развитию социокультурных программ и созданию платформы для диалога и взаимопонимания между различными поколениями.
Значимость работы заключается в предложении инновационного подхода к теме межпоколенческих отношений, создании средства для устранения конфликтов и стереотипов между разными поколениями, а также в разработке стратегии медийного продвижения и взаимодействия с аудиторией, что в целом способствует повышению качества и содержания медийного контента.