Тема культуры в отечетсвенных средствах массовой информации (на примере областного телевидения)

Грауле Анастасия Евгеньевна

Аннотация


Ключевые слова: культура, телевидение, культурные стереотипы, поколение, цифровизация
Предмет ВКР – проблема освещения тема культуры на федеральном и региональном уровнях.
Объект ВКР – Новостные программы телеканалов «ОТВ» и «Россия К.».
Цель работы – выявить особенности подачи и основные тенденции
культурной тематики в отечественных СМИ.
Методы исследования: контент-анализ, смысловой анализ текстов новостных сюжетов, сравнительный анализ.
Результатом работы стал подробный анализ культурной тематики, транслируемой на региональной уровне.
Область применения полученных результатов – рынок регионального телевидения. Выводы также могут быть использованы в учебном процессе.
Значимость работы заключается в анализе новостных сюжетов культурной тематики, транслируемых на телевидении в рамках повсеместной цифровизации.