Корпоративная пресса культурологической направленности
Аннотация
Ключевые слова: корпоративная пресса, культурология, фестивальная газета
Объект ВКР – фестивальная газета.
Цель работы – выявить особенности корпоративной прессы, ориентированной на культурологические аспекты, и их влияние на формирование корпоративной культуры и общественного мнения.
Методы исследования: изучение научной литературы о корпоративной прессе и культурологических аспектах, выявление критериев для анализа работы журналистов, анализ – изучение и оценка текстов фестивальных газет «Коляда-PLAYS» за 2021 года, «URAL MUSIC NIGHT за 2023 год и «РЕАЛЬНЫЙ ТЕАТР» за 2023 год, вывод на основе поставленных задач.
Результатом работы стал изучение контента корпоративной прессы культурологической направленности.
Область применения полученных результатов – печатные и сетевые издания.
Значимость работы заключается в применении теоретических и практических результатов способствуя более глубокому пониманию влияния культурологических аспектов на корпоративную прессу
Объект ВКР – фестивальная газета.
Цель работы – выявить особенности корпоративной прессы, ориентированной на культурологические аспекты, и их влияние на формирование корпоративной культуры и общественного мнения.
Методы исследования: изучение научной литературы о корпоративной прессе и культурологических аспектах, выявление критериев для анализа работы журналистов, анализ – изучение и оценка текстов фестивальных газет «Коляда-PLAYS» за 2021 года, «URAL MUSIC NIGHT за 2023 год и «РЕАЛЬНЫЙ ТЕАТР» за 2023 год, вывод на основе поставленных задач.
Результатом работы стал изучение контента корпоративной прессы культурологической направленности.
Область применения полученных результатов – печатные и сетевые издания.
Значимость работы заключается в применении теоретических и практических результатов способствуя более глубокому пониманию влияния культурологических аспектов на корпоративную прессу