Пресс-служба в учреждении культуры г. Екатеринбурга (на примере МИП «Россия – Моя история. Сверд-ловская область»)
Аннотация
Ключевые слова: пресс-служба, пиар, учреждения культуры, деятельность пресс-служб
Объект ВКР – деятельность (или организация работы) пресс-службы в учреждениях культуры.
Цель работы – изучить возможности современной пресс-службы, на примере ГАУК СО «МИП «Россия – Моя история. Свердловская область».
Методы исследования: наблюдение, описание, сравнительный анализ, эксперимент, интервью, контент-анализ.
Результатом работы стали рекомендации для пресс-служб учреждений культуры.
Область применения полученных результатов – пресс-службы и пиар-компании сферы культуры. Выводы исследования также могут быть использованы в учебном процессе на факультетах журналистики.
Значимость работы заключается в том, что наше исследование носит конкретный, прикладной характер. Мы осуществляем внедрение разработанных методик в деятельность пресс-службы ГАУК СО «МИП «Россия – Моя история. Свердловская область», будучи методистом по связям с общественностью, информационной деятельностью и PR-технологиям, а затем начальником отдела продвижения.
Объект ВКР – деятельность (или организация работы) пресс-службы в учреждениях культуры.
Цель работы – изучить возможности современной пресс-службы, на примере ГАУК СО «МИП «Россия – Моя история. Свердловская область».
Методы исследования: наблюдение, описание, сравнительный анализ, эксперимент, интервью, контент-анализ.
Результатом работы стали рекомендации для пресс-служб учреждений культуры.
Область применения полученных результатов – пресс-службы и пиар-компании сферы культуры. Выводы исследования также могут быть использованы в учебном процессе на факультетах журналистики.
Значимость работы заключается в том, что наше исследование носит конкретный, прикладной характер. Мы осуществляем внедрение разработанных методик в деятельность пресс-службы ГАУК СО «МИП «Россия – Моя история. Свердловская область», будучи методистом по связям с общественностью, информационной деятельностью и PR-технологиям, а затем начальником отдела продвижения.