Изменение и форматирование деятельности медиаспециалистов при создании спецпроектов
Аннотация
Отчет 52 с., 3 рис., 1 табл., 45 источн.
Ключевые слова: спец.проект, мультимедийный проект, мультимедиа, лонгрид, девольвация, изменение, технологии в сфере СМИ
Объект ВКР – мультимедийные специальные проекты.
Цель работы – охарактеризовать современное состояние спецпроекта как типа мультимедийного медиапродукта и технологии его производства медиаспециалистами СМИ.
Методы исследования: контент-анализ, практическое изучение технологий, экспертные интервью.
Результатом работы стал подробный анализ ситуации в сфере создания спецпроектов медиаспециалистами СМИ и тенденции развития данного направления.
Область применения полученных результатов – специальные мультимедийные проекты интернет СМИ. Выводы исследования также могут быть использованы в учебном процессе на факультетах журналистики.
Ключевые слова: спец.проект, мультимедийный проект, мультимедиа, лонгрид, девольвация, изменение, технологии в сфере СМИ
Объект ВКР – мультимедийные специальные проекты.
Цель работы – охарактеризовать современное состояние спецпроекта как типа мультимедийного медиапродукта и технологии его производства медиаспециалистами СМИ.
Методы исследования: контент-анализ, практическое изучение технологий, экспертные интервью.
Результатом работы стал подробный анализ ситуации в сфере создания спецпроектов медиаспециалистами СМИ и тенденции развития данного направления.
Область применения полученных результатов – специальные мультимедийные проекты интернет СМИ. Выводы исследования также могут быть использованы в учебном процессе на факультетах журналистики.