Информационно-коммуникационные аспекты формирования имиджа факультета журналистики УрФУ

Саутиев Руслан Артурович

Аннотация


Ключевые слова: факультет журналистики, имиджа, digital-профессии, event-мероприятия
Объект ВКР – имиджеформирующие элементы факультета журналистики УрФУ.
Цель работы – изучить и проанализировать элементы, формирующие имидж факультета журналистики УрФУ.
Методы исследования: анализ, индукция, синтез, метод теоретического обобщения, научное наблюдение, описательный метод.
Результатом работы стал тщательный анализ всех инструментов, которые использовались и продолжают использоваться в формировании положительного имиджа факультета журналистики УрФУ. Проанализированы изменения факультета, начиная с самых истоков, то, как они помогли создать естественный и высококачественный имидж.
Область применения полученных результатов – исследование может предложить новые теоретические концепции, модели или инструменты, которые могут быть применены в учебных заведениях, образовательных организациях или в сфере публичных коммуникаций.
Значимость работы заключается в разработке практических рекомендаций и стратегий для формирования и укрепления имиджа факультета журналистики УрФУ.