ЗАЧЕМ ТЕПЛОХОДУ СВОЯ ГАЗЕТА? (СПЕЦИФИКА БОРТОВЫХ СМИ НА ПРИМЕРЕ ЖУРНАЛА «ДОБРО» И ГАЗЕТЫ «ИСТОЧНИК» ТЕПЛОХОДНОЙ КОМПАНИИ «ВОЛГАWOLGA»)
Аннотация
Ключевые слова: бортовой журнал, бортовая газета, специфика, особенности, теплоходная компания, интервью, создание журнала
Объект ВКР – типологические особенности бортовых СМИ и специфика их создания.
Цель работы – исследовать контент бортовых изданий и его особенности, описать этапы создания бортового издания на конкретных примерах.
Методы исследования: описательный, эмпирический и типологический анализ, контент-анализ.
В результате исследования удалось выяснить, что издание «бортовых изданий» имеют большое значение для развития компаний и информированности их пассажиров, а также эти СМИ являются не только средствами массовой коммуникации, но и важным инструментом для повышения уровня комфорта и обслуживания пассажиров во время отдыха. Анализ содержания бортовых изданий, в том числе сравнение процесса создания газеты «Источник» и журнала «Добро» позволяет лучше оценить их роль и значимость для учредителей и аудитории.
Область применения результатов исследования охватывает сферу бортовых СМИ. Результаты исследования могут быть полезны издателям и журналистам корпоративных изданий, исследователям этого сегмента СМИ.
Эта работа имеет важное практическое значение, поскольку она может способствовать развитию бортовых журналов в других компаниях теплоходного туризма, улучшению информационной среды, а также служить эффективным инструментом для рекламы и продвижения туристических услуг.
Объект ВКР – типологические особенности бортовых СМИ и специфика их создания.
Цель работы – исследовать контент бортовых изданий и его особенности, описать этапы создания бортового издания на конкретных примерах.
Методы исследования: описательный, эмпирический и типологический анализ, контент-анализ.
В результате исследования удалось выяснить, что издание «бортовых изданий» имеют большое значение для развития компаний и информированности их пассажиров, а также эти СМИ являются не только средствами массовой коммуникации, но и важным инструментом для повышения уровня комфорта и обслуживания пассажиров во время отдыха. Анализ содержания бортовых изданий, в том числе сравнение процесса создания газеты «Источник» и журнала «Добро» позволяет лучше оценить их роль и значимость для учредителей и аудитории.
Область применения результатов исследования охватывает сферу бортовых СМИ. Результаты исследования могут быть полезны издателям и журналистам корпоративных изданий, исследователям этого сегмента СМИ.
Эта работа имеет важное практическое значение, поскольку она может способствовать развитию бортовых журналов в других компаниях теплоходного туризма, улучшению информационной среды, а также служить эффективным инструментом для рекламы и продвижения туристических услуг.