ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ СЕТИ ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА И БЛОГАХ
Аннотация
Ключевые слова: маркетинг, маркетинговая стратегия, социальные
медиа, блог.
Предмет ВКР – особенности маркетинговой стратегии
парфюмерно-косметических супермаркетов «Золотое Яблоко».
Объект исследования – маркетинговая стратегия сети парфюмерно-косметических супермаркетов «Золотое Яблоко».
Цель работы – выявление особенностей маркетинговой стратегии сети парфюмерно-косметических супермаркетов «Золотое Яблоко».
Результатом работы стал подробный анализ особенностей
маркетинговых стратегий сети «Золотое Яблоко» в медиа и блогах.
Область применения полученных результатов – социальные медиа сети «Золотое Яблоко». Выводы могут быть использованы для обучения студентов, проведения семинаров и создания образовательных материалов.
Значимость работы заключается в глубоком анализе маркетинговой стратегии.
медиа, блог.
Предмет ВКР – особенности маркетинговой стратегии
парфюмерно-косметических супермаркетов «Золотое Яблоко».
Объект исследования – маркетинговая стратегия сети парфюмерно-косметических супермаркетов «Золотое Яблоко».
Цель работы – выявление особенностей маркетинговой стратегии сети парфюмерно-косметических супермаркетов «Золотое Яблоко».
Результатом работы стал подробный анализ особенностей
маркетинговых стратегий сети «Золотое Яблоко» в медиа и блогах.
Область применения полученных результатов – социальные медиа сети «Золотое Яблоко». Выводы могут быть использованы для обучения студентов, проведения семинаров и создания образовательных материалов.
Значимость работы заключается в глубоком анализе маркетинговой стратегии.