Региональный акцент модной темы в современных массовых и профильных медиа

Офицерова Виктория Павловна

Аннотация


Ключевые слова: журнал, модная индустрия, коллекция, бренд, дизайнер, медиа, материал, тренд, тенденция.
Предмет ВКР: особенности репрезентации региональных акцентов модной тематики в современных массовых и профильных медиа.
Объект исследования: модные медиа.
Цель работы – выявление роли и влияния локальных акцентов в модной тематике на содержание fashion-текстов в современных массовых и профильных медиа.
Результат работы заключается в выявлении ключевых факторов успешной интеграции локальных акцентов в модные издания, такие как
адаптация контента под интересы аудитории и использование региональных брендов и дизайнеров.
Область применения полученных результатов- модные медиа.
Значимость работы заключается в помощи модным медиа в оптимизации стратегии контент-производства и привлечения аудитории в условиях быстро меняющегося информационного пространства.