ОБРАЗ НАСТОЯЩЕЙ ЛЕДИ НА СТРАНИЦАХ БРИТАНСКИХ ГЛАМУРНЫХ ИЗДАНИЙ
Аннотация
АННОТАЦИЯ К ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ
Отчет 57 с., 5 рис., 71 источн.
Ключевые слова: медиадискурс, медиатекст, леди, британская пресса.
Объект ВКР — ведущие глянцевые журналы Британии (Интернет-версии и сайты).
Цель работы — определение образа настоящей леди в британском медиапространстве, выявлении структуры и параметров успеха современной женщины.
Методы исследования: контент-анализ и метод классификации.
Область применения полученных знаний и результатов — гламурная журналистика и реклама.
Средства массовой информации влияют на мнение широкой аудитории и формируют в сознании определённые установки. Некоторые медиа признают, что медиаобраз женщины уже давно вышел за рамки красоты и нежности, другие продолжают выделять внешность как главный параметр медиаобраза женщины в СМИ. Происходит соотнесенность женщины с таким понятием, как «леди». Сегодня в медиалингвистике не выявлены конкретные параметры отображения настоящей леди и их лингвистическая репрезентация в медиатекстах. А образ леди, как правило, полноценно раскрывается лишь на страницах зарубежных изданий.
Практическая значимость дипломной работы заключается в том, что результаты исследования позволяют сформировать актуальную репрезентацию образа настоящей леди. Результаты исследования в дальнейшем могут быть использованы в семинарах по лингвостилистике, теории коммуникаций, медиалингвистике и гендерной лингвистике.
Отчет 57 с., 5 рис., 71 источн.
Ключевые слова: медиадискурс, медиатекст, леди, британская пресса.
Объект ВКР — ведущие глянцевые журналы Британии (Интернет-версии и сайты).
Цель работы — определение образа настоящей леди в британском медиапространстве, выявлении структуры и параметров успеха современной женщины.
Методы исследования: контент-анализ и метод классификации.
Область применения полученных знаний и результатов — гламурная журналистика и реклама.
Средства массовой информации влияют на мнение широкой аудитории и формируют в сознании определённые установки. Некоторые медиа признают, что медиаобраз женщины уже давно вышел за рамки красоты и нежности, другие продолжают выделять внешность как главный параметр медиаобраза женщины в СМИ. Происходит соотнесенность женщины с таким понятием, как «леди». Сегодня в медиалингвистике не выявлены конкретные параметры отображения настоящей леди и их лингвистическая репрезентация в медиатекстах. А образ леди, как правило, полноценно раскрывается лишь на страницах зарубежных изданий.
Практическая значимость дипломной работы заключается в том, что результаты исследования позволяют сформировать актуальную репрезентацию образа настоящей леди. Результаты исследования в дальнейшем могут быть использованы в семинарах по лингвостилистике, теории коммуникаций, медиалингвистике и гендерной лингвистике.