СТРАТЕГИИ КОММУНИКАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ О COVID-19
Аннотация
РЕФЕРАТ
Отчет с.74, источн.90, прил.4
Ключевые слова: COVID-19, коронавирус, реклама, социальная реклама, коммуникативное воздействие, манипуляции.
Объект ВКР – «ковидная тема» в социальной рекламе.
Цель работы – выявление всех возможных коммуникативных тактик в социальной рекламе о COVID-19.
Методы исследования: метод критического анализа литературы, наблюдение, описание, обобщение отечественного и зарубежного опыта, классификация, анализ.
Результатом работы стало определение ключевых приемов
антиковидной социальной рекламы, основанной на убеждающей
(аргументационной) стратегии, то есть обращение к авторитету, апелляция к значимым для социальной группы понятиям (семья, герои), сопоставление или противопоставление, указание на положительную перспективу, позитивные эмоции.
Область применения полученных результатов – социальная реклама, PR, реклама.
Значимость работы заключается в возможности эффективно влиять на общественное мнение благодаря знаниям стратегий, используемых для воздействия на аудиторию в социальной рекламе о COVID-19. Это будет способствовать решению рассматриваемой проблемы, а также восполнит арсенал средств, которыми может оперировать современный специалист,
работающий в сфере рекламы.
Отчет с.74, источн.90, прил.4
Ключевые слова: COVID-19, коронавирус, реклама, социальная реклама, коммуникативное воздействие, манипуляции.
Объект ВКР – «ковидная тема» в социальной рекламе.
Цель работы – выявление всех возможных коммуникативных тактик в социальной рекламе о COVID-19.
Методы исследования: метод критического анализа литературы, наблюдение, описание, обобщение отечественного и зарубежного опыта, классификация, анализ.
Результатом работы стало определение ключевых приемов
антиковидной социальной рекламы, основанной на убеждающей
(аргументационной) стратегии, то есть обращение к авторитету, апелляция к значимым для социальной группы понятиям (семья, герои), сопоставление или противопоставление, указание на положительную перспективу, позитивные эмоции.
Область применения полученных результатов – социальная реклама, PR, реклама.
Значимость работы заключается в возможности эффективно влиять на общественное мнение благодаря знаниям стратегий, используемых для воздействия на аудиторию в социальной рекламе о COVID-19. Это будет способствовать решению рассматриваемой проблемы, а также восполнит арсенал средств, которыми может оперировать современный специалист,
работающий в сфере рекламы.