СТРАТЕГИИ КОММУНИКАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ О COVID-19

Меликузиева Шахнозахон Равшановна

Аннотация


РЕФЕРАТ

Отчет с.74, источн.90, прил.4

Ключевые слова: COVID-19, коронавирус, реклама, социальная реклама, коммуникативное воздействие, манипуляции.

Объект ВКР – «ковидная тема» в социальной рекламе.

Цель работы – выявление всех возможных коммуникативных тактик в социальной рекламе о COVID-19.

Методы исследования: метод критического анализа литературы, наблюдение, описание, обобщение отечественного и зарубежного опыта, классификация, анализ.

Результатом работы стало определение ключевых приемов
антиковидной социальной рекламы, основанной на убеждающей
(аргументационной) стратегии, то есть обращение к авторитету, апелляция к значимым для социальной группы понятиям (семья, герои), сопоставление или противопоставление, указание на положительную перспективу, позитивные эмоции.

Область применения полученных результатов – социальная реклама, PR, реклама.

Значимость работы заключается в возможности эффективно влиять на общественное мнение благодаря знаниям стратегий, используемых для воздействия на аудиторию в социальной рекламе о COVID-19. Это будет способствовать решению рассматриваемой проблемы, а также восполнит арсенал средств, которыми может оперировать современный специалист,
работающий в сфере рекламы.