Специфика интервью на российском и зарубежном телевидении (на примере российской программы "Вечерний Ургант" и французской программы "Le Grand Journal"
Аннотация
Отчет 59с.
Ключевые слова: интервью, телевизионное интервью, французское телевидение, телевизионные программы, российское телевидение, типы интервью, жанр, новые технологии.
Объект ВКР — телевизионное интервью на отечественном и зарубежном телевидении.
Цель работы — выявление специфики телевизионного интервью, разницы в подходах и методах, которые используют ведущие на примере программы российского телевидения «Вечерний Ургант» и программы французского телевидения «Le Grand Journal».
Методы исследования: системно-структурный, сравнительно-исторический, сравнительный анализ.
Результат работы — в ходе исследования специфики телевизионного интервью в России и за рубежом удалось выявить несколько основных отличий и сходств в подходе к интервью на отечественном телевидении и за рубежом. Также, в анализе программ, проведенном в ходе исследования, мы более детально раскрыли значимую роль ведущего, выявив основные методы и подходы к ведению интервью.
Область применения полученных результатов — СМИ (медиа) и массовые коммуникации.
Значимость работы заключается в анализе французского телевидения и сопоставлении с отечественной практикой подходов к интервью, в выявлении основных тенденций развития жанра интервью в России и во Франции. А также наше исследование несет практические рекомендации для будущих программ и содержит в себе значимые теоретические заключения, которые могут быть полезны для истории и развития журналистики.
Ключевые слова: интервью, телевизионное интервью, французское телевидение, телевизионные программы, российское телевидение, типы интервью, жанр, новые технологии.
Объект ВКР — телевизионное интервью на отечественном и зарубежном телевидении.
Цель работы — выявление специфики телевизионного интервью, разницы в подходах и методах, которые используют ведущие на примере программы российского телевидения «Вечерний Ургант» и программы французского телевидения «Le Grand Journal».
Методы исследования: системно-структурный, сравнительно-исторический, сравнительный анализ.
Результат работы — в ходе исследования специфики телевизионного интервью в России и за рубежом удалось выявить несколько основных отличий и сходств в подходе к интервью на отечественном телевидении и за рубежом. Также, в анализе программ, проведенном в ходе исследования, мы более детально раскрыли значимую роль ведущего, выявив основные методы и подходы к ведению интервью.
Область применения полученных результатов — СМИ (медиа) и массовые коммуникации.
Значимость работы заключается в анализе французского телевидения и сопоставлении с отечественной практикой подходов к интервью, в выявлении основных тенденций развития жанра интервью в России и во Франции. А также наше исследование несет практические рекомендации для будущих программ и содержит в себе значимые теоретические заключения, которые могут быть полезны для истории и развития журналистики.