Продвижение гендерных стереотипов с использованием сквозных цифровых технологий как научно-практическая проблема

Милькова Виолетта Алексеевна

Аннотация


На выпускную квалификационную работу: «Продвижение гендерных стереотипов с использованием сквозных цифровых технологий как научно-практическая проблема».
Данная работа выполнена на 75 листах (формат А4, шрифт TimesNewRoman, кегль 14, интерлиньяж 1.5) без учета приложений.
Количество таблиц: 2
Количество рисунков: 2
Ключевые термины: гендер, стереотипы, гендерные стереотипы, феминность, маскулинность, сетевые издания, сквозные информационные технологии.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех основных частей, заключения, библиографического списка, приложений.
В теоретической части представлены основные понятия, термины, виды и особенности гендерных стереотипов, в том числе в литературе, СМИ, рекламе, а так же приведены примеры проявления гендерных стереотипов в отечественной и зарубежной журналистской практике.
В практической части приводится общая характеристика анализируемых СМИ. На примере: «66.ru», «Комсомольская правда» (электронный формат), «Lenta.ru», «Life.ru».